Почему слоган Джинжер Зентзен — «Not For Sale»?
Жители Миннеаполиса видели этот слоган на сотнях плакатов и баннеров, в тысячах листовок кампании Джинжер, в письмах и блогах: и столбах блога: Джинжер Зентзен ‒ «Не продается». Что это значит?
Джинжер публично пообещала не брать ни копейки застройщиков и корпоративных денег. В случае избрания, она будет брать из зарплаты сумму в размере средней зарплаты жителя третьего округа и пожертвует оставшуюся часть организациям, борящимся за социальную справедливость.
Не все в этой гонке согласны с этой позицией. Главный оппонент Джинжер, кандидат партии ДФТ (Демократия-Фермеры-Труд) Стив Флетчер заявил на бизнес-форуме Ассоциации соседей по Даунтауну о приеме денег от застройщиков. Мол, «если они выпишут мне чек, я возьму его».
Сторонники Джинжер считают невозможным служить одновременно интересам и крупных девелоперов, и трудящихся.
Почему это важно? Супербогатые имеют слишком много власти в нашем обществе и девелоперы слишком долго доминировали в политике Миннеаполиса. Они предлагают налоговые льготы и корпоративные подачки для себя, в то время как наши социальные услуги сокращаются. Их «рука свободного рынка» не работает в нашей экономике, и это усугубляет проблему доступности и жилья в нашем городе.
Неслучайно Джинджер является одновременно единственным кандидатом в Горсовет, пообещавшим публично не брать ни копейки у супербогатых, и единственным кандидатом, поддерживающим дополнительное налогообложение крупных девелоперов и контроль за арендной платой. Многие политики говорят, что поддерживают доступное жилье и другие прогрессивные ценности. Однако победа требует больше, чем благие намерения. Требуется член Горсовета, который будет однозначно бороться за работающих людей, и который будет строить массовое движение, как Джинджер строила движение «$15 для Миннесоты немедленно», которое фундаментально оспаривает интересы миллиардеров и корпораций.
В 2013 году Миннеаполис избрал нового мэра и ДФТ-большинство в городской совет. Они обещали расовое равенство и прогрессивные ценности, но они взяли деньги от тех же девелоперов, которые поднимают арендную плату и требуют преференций от города. Несмотря на намерения пришедших в 2013-м политиков, в последние четыре года у нас было больше «только бизнеса»: дорогие квартиры и эскалация неравенства.
Нужно направить бойца вроде Джинджера в мэрию, который не только говорит о политике на благо работающих людей, но и ходит пешком и готов строить движение против интересов девелоперов и класса миллиардеров.
Кампания Берни Сандерса электризовала молодежь по всей стране из-за его смелой прогрессивной риторики и отказа взять деньги у крупного бизнеса. Берни сказал: «Невозможно быть слугой двух господ», когда объяснял, почему важно отказаться от корпоративных денег. Сторонники Джинжер согласны с ним.
Для простых людей Минесоты выбор очевиден. Рабочим уже хватит «только бизнеса» и доминирования крупных девелоперов в политике. Людям нужна политическая революция против миллиардеров и собственный голос в мэрии.